ВНИМАНИЕ!
Sporting Code переведён не полностью, а только те части и пункты, которые описывают правила поведения в симуляторе, правила вождения, правила получения и снижения лицензии, рейтинга безопасности и iRating
редакция от 01.09.24
2. ПРИНЦИПЫ
2.1.1
Будьте уважительны и вежливы на трассе и вне ее. Ожидается, что каждый участник будет относиться к другим участникам, гонщикам, официальным лицам iRacing.com, сотрудникам, зрителям, партнерам, гостям любых сайтов iRacing и сообществу в целом уважительно, справедливо и вежливо. Не допускаются издевательства, оскорбления, угрозы, грубость, подлость и неуважительные высказывания или действия. iRacing.com имеет исключительное право определять, является ли поведение участника негативным и вызывает ли оно недовольство других участников и сообщества.
2.1.1.1.
Конструктивные предложения и обоснованные жалобы, высказанные в уважительной манере, приветствуются, но несправедливое и постоянное негативное отношение к iRacing.com, другим участникам или сообществу на iRacing.com не допускается.
2.1.3.
На наших гонках, как и в любой другой соревновательной среде, эмоции будут зашкаливать. Однако грубому поведению - будь то действия за рулем, устное общение через чат in-Sim или письма на форумах - здесь не место.
2.2. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
2.2.1.
iRacing придает большое значение ответственному вождению и честной конкуренции. Аварии в гонках неизбежны, они являются естественным следствием жесткой конкуренции. Программа лицензирования iRacing.com делает акцент на развитии навыков вождения и предотвращении аварий, поощряя безопасное вождение и сводя к минимуму количество аварий на трассе.
2.2.2.
В реальном мире риск получения травм и дорогостоящего ремонта автомобиля служит естественным сдерживающим фактором для безрассудного вождения. Поскольку в виртуальном мире таких рисков не существует, в iRacing используется система, которая автоматически рассчитывает показатели безопасности гонщика по каждому кругу в каждой рейтинговой сессии на трассе. Система не оценивает вину за инцидент, поэтому ответственность за предотвращение аварий по-прежнему лежит на каждом отдельном водителе.
2.2.3.
Несмотря на то, что iRacing не имеет смысла или возможности непосредственно следить за каждой сессией на треке, официальные представители iRacing.com могут случайным образом выбирать сессии для наблюдения. Водители также могут сообщать официальным лицам iRacing.com о неосторожном и/или неаккуратном вождении и попытках запугивания на трассе (см. раздел «Умышленное, ответное и/или злонамеренное разрушение», Раздел 6.10), подав протест по соответствующим каналам (см. раздел «Протесты», Раздел 9). Несоблюдение правил вождения с уважением к другим участникам может привести к санкциям. Те, кто постоянно нарушает правила поведения на трассе, будут удалены с сайта iRacing.com.
2.2.4.
Мы считаем, что гонки в виртуальном мире - это разновидность автоспорта, и мы являемся частью общего автоспорта. Мы ожидаем, что все члены нашего сообщества - гонщики, зрители, официальные лица и сотрудники - будут вести себя так же, как вели бы себя уважаемые участники на соревнованиях в реальном мире. Каждый из нас обязан проявлять к другим членам сообщества iRacing ту же вежливость и уважение, которые мы ожидаем получить сами.
2.3. ГОЛОСОВОЙ И ТЕКСТОВЫЙ ЧАТ
2.3.1.
iRacing.com предоставляет гонщикам возможность общаться друг с другом до, во время и после тренировок на трассе. Сильные эмоции, которые являются нормальной частью тесных гонок, не оправдывают словесных оскорблений или других неподобающих выражений в адрес официальных лиц или других гонщиков. Неуважительное общение, включая нецензурную брань или угрозы, а также оскорбления, не допускается и может привести к приостановке или аннулированию членства нарушителя.
3.5 ИНЦИДЕНТЫ (ИНКИ)
3.5.1.
Программное обеспечение iRacing отслеживает все сессии на трассе (за исключением тестовых сессий, сессий тайм-аттак и тренировочных сессий) и все инциденты, которые в них происходят. Каждый тип инцидента имеет определенное значение, и программа автоматически
подсчитывает количество инцидентов каждого гонщика за каждую сессию.
3.5.1.1 Таблица значений инцидентов (инков) в гонках по дорожному покрытию
Вид инцидента - очки инцидентов:
Легкий контакт с другим водителем - 0x
Колеса сошли с гоночной поверхности - 1x
Потеря контроля - 2x
Контакт с объектом трассы - 2x
Сильный контакт с другим водителем - 4x
3.5.1.2 Таблица значений очков инцидентов в гонках по грунтовым дорогам
Вид инцидента - очки инцидентов:
Легкий контакт с другим водителем - 0x
Колеса сошли с гоночной поверхности - 1x
Потеря контроля - 2x
Контакт с объектом трассы - 2x
Сильный контакт с другим водителем - 2x
3.5.2.
В случае нескольких одновременных инцидентов (т.е.: 2х, которые приводят к 4х), учитывается только самый серьезный (т.е. 4х).
3.5.3.
Программное обеспечение iRacing не пытается определить вину, поскольку это невозможно. Инциденты оцениваются для всех участвующих водителей индивидуально на основе принципа «нет вины» - независимо от обстоятельств.
3.5.4.
iRacing.com обычно устанавливает лимит или максимум инцидентов в гоночных сериях, что автоматически дисквалифицирует и удаляет гонщика из гонки, если он или она достигнет этого предела. Например, в данной гоночной серии может быть установлено ограничение количество инцидентов, равное 17. Если во время гонки гонщик достигнет этого предела, он будет немедленно снят с сессии.
3.5.5.
iRacing.com может установить иные системы начисления очков за инциденты для новых видов гонок, которые еще не вышли, в зависимости от
характера гонок.
3.6. МНОЖИТЕЛЬ ОЧКОВ ИНЦИДЕНТОВ
3.6.1.
iRacing.com уделяет первостепенное внимание безопасному вождению в любое время. Однако гонки и другие сессии, в которых инциденты могут непосредственно затронуть более одного участника, более важны, чем тайм триал и квалификация для одного автомобиля. Соответственно, множитель очков инцидентов применяются при усреднении последних сессий в рейтинге безопасности гонщика.
3.6.1.1. Таблица множителей очков инцидентов
Тип сессии - множитель:
Тайм Триал - 0.35
Практика - одиночная - 0.35
Практика - открытая- 0.50
Квалификация - одиночная - 0.35
Квалификация - открытая - 0.50
Вармап (прогрев) - 0.50
Хит - 1.00
Гонка - 1.00
Все другие типы сессий - 0.00
Пояснение от переводящего: очки инцидентов (инки) имеют вес в зависимости от типа сессии, в которой были получены инки. Если в гонке вы получили 2х инков, то это 2*1.00=2. Если получили в одиночной квалификации 2х инков, то это 2*0.35=0.7 инков.
3.6.2.
Инциденты подсчитываются на протяжении всей сессии, включая время финиша после клетчатого флага. Время финиша заканчивается после того, как все участники пересекли финишную линию или покинули сессию.
Пояснение от переводящего: если у вас будут контакты после финиша гонки и ещё не все участники пересекли финишную черту, то инки за контакты будут засчитываться.
3.6.3.
Множители очков инцидентов могут быть изменены iRacing.com
3.7. РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ
3.7.1.
Рейтинг безопасности - это значение, присваиваемое всем гонщикам в качестве меры общей безопасности водителя. Он рассчитывается по формуле, которая учитывает количество поворотов, пройденных гонщиком, а также количество и тяжесть инцидентов, которые он при этом накопил. Эти коэффициенты усредняются за определенное количество кругов и обновляются по мере завершения каждой новой сессии Рейтинга.
3.7.1.1
Только рейтинговая квалификация, рейтинговые испытания на время, рейтинговая разминка, практика в рамках рейтинговой гонки и рейтинговые гонки корректируют рейтинг безопасности участников. Все события, не включенные в этот список, не влияют на рейтинг безопасности участников. Более подробную информацию о том, какие события влияют на рейтинг безопасности, можно найти в разделе 4.3.1.1.
3.7.2.
Каждый гонщик имеет свой собственный рейтинг безопасности для каждого класса лицензии (т.е. Rookie, D, C и т.д.) и в каждой гоночной категории (т.е. Oval, Formula и т.д.) в диапазоне от 0,00 до 4,99. Чем выше значение, тем безопаснее водитель для данного класса и гоночной категории.
3.7.3.
Если рейтинг безопасности водителя увеличивается на целое число, добавляется 0,40 рейтинга безопасности. И наоборот, когда рейтинг безопасности водителя уменьшается на целое число, вычитается еще 0,40 рейтинга безопасности. Эти корректировки сделаны для того, чтобы предотвратить резкие колебания вблизи этих ключевых значений целых чисел. Например, если бы SR водителя постоянно колебался в районе значения 3,00, он бы постоянно квалифицировался или не квалифицировался для участия в соревнованиях, требующих минимального значения SR 3,00, или даже для получения права на повышение класса лицензии. Этот «бампер SR», позволяющий, например, поднять значение SR с 2,98 до 3,41 вместо 3,01, снимает стресс, который испытывают пользователи на этих важных числовых границах.
3.8. МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
3.8.2.
Водители начинают с Лицензии новичка с рейтингом безопасности 2,50 во всех гоночных категориях. По мере того как гонщик будет безопасно завершать рейтинговые сессии, его рейтинг безопасности будет расти. И наоборот, многочисленные инциденты в сессиях рейтинговых гонок приведут к снижению рейтинга безопасности.
3.9. ПРОДВИЖЕНИЕ
3.9.1.
Сезонное повышение: Водители, заработавшие к концу сезона рейтинг безопасности не ниже 3.00 и выполнившие минимальные требования к участию (MPR), по окончании сезона переводятся в следующий уровень Лицензионного класса.
3.9.2.
Быстрое повышение: Водители, заработавшие рейтинг безопасности не ниже 4.00 и выполнившие минимальные требования к участию (MPR) в любой момент в течение сезона, будут немедленно повышены в следующий уровень Лицензионного класса.
3.9.2.1.
Исключение из этого правила существует для водителей с лицензией новичка. Водитель с лицензией новичка, выполнивший MPR и заработавший рейтинг безопасности 3.00 в любой момент в течение сезона, будет немедленно переведен в класс D.
3.9.3.
Если водитель получает повышение в классе лицензии, его рейтинг безопасности снижается примерно на 1,00. Такой «сброс» дает гонщикам дополнительную возможность улучшить свой SR на новом уровне Лицензионного класса, прежде чем получить возможность для очередного повышения.
3.10. ПОНИЖЕНИЕ
3.10.1.
Сезонное понижение: Водители с рейтингом безопасности 2.00 - 2.99 по окончании сезона останутся в том же Лицензионном классе, а водители с рейтингом безопасности ниже 2.00 по окончании сезона будут понижены до предыдущего уровня Лицензионного класса.
3.10.2.
Быстрое понижение: Водители, чей рейтинг безопасности опускается ниже 1.00 в любой момент сезона, включая участников серии Pro, будут немедленно понижены в классе до предыдущей лицензии.
3.10.3.
Если гонщик получает понижение в классе лицензии, его или ее рейтинг безопасности увеличивается примерно на 1.00. Такой «сброс» дает гонщикам дополнительную возможность улучшить свой SR на уровне нового Лицензионного класса, прежде чем рисковать новым понижением.
3.10.4.
Обладатели лицензий новичка и класса D не подлежат понижению в должности.
3.10.5.
Бывшие обладатели лицензий iRacing.com Pro Series должны улучшить свою лицензию класса A минимум до 4,00 баллов по безопасности, и только после этого они будут автоматически восстановлены в статусе обладателя лицензии iRacing.com Pro Series. Более того, если они в любой момент опустятся ниже класса А, их льготный статус будет аннулирован, и они должны будут выполнить требования по повышению класса лицензии в обычном порядке.
3.11. ПРАВО НА УЧАСТИЕ В СЕРИИ
3.11.1.
Для того, чтобы иметь право участвовать в конкретной серии гонок iRacing.com, гонщик должен обладать хотя бы минимально необходимым классом лицензии в гоночной категории данной серии.
3.11.2.
Как правило, гонщики могут участвовать в гонках на понижение (т.е. участвовать в серии, предназначенной в первую очередь для гонщиков с более низким классом лицензии), но могут быть и исключения.
3.11.3.
Информация о допуске к участию в гоночной серии отображается на странице информации о гоночной серии. Отображаются минимальные и максимальные требования к классу лицензии, и все классы лицензий между отображаемыми классами могут быть допущены к участию.
4.1. iRATING
4.1.1.
iRating является мерой гоночного мастерства и существует для обеспечения конкурентных гонок и чемпионатов путем максимизации шансов, что одинаково квалифицированные гонщики будут соревноваться друг с другом.
4.1.2.
Каждый гонщик имеет отдельный рейтинг iRating для каждой гоночной категории (т.е. Овал, Грунтовая дорога и т.д.). iRating для каждой категории автоматически рассчитывается и обновляется, чтобы отразить результаты гонщика в гонках, участвующих в данной категории.
4.1.2.1.
Только гонки в данной категории влияют на рейтинг iRating гонщика в этой категории. Межкатегорийное влияние на iRating отсутствует.
4.1.3.
iRating является основным фактором при распределении гонщиков по дивизионам серии, в которой они участвуют, что позволяет максимизировать конкуренцию и дает возможность участникам переходить в более высокие дивизионы по мере совершенствования их навыков или возвращаться в более низкий дивизион, если соревнования оказываются слишком сложными.
4.1.4.
iRating также используются для определения уровня сложности конкретной гонки, что влияет на подсчет очков чемпионата, которые начисляются за каждую финишную позицию в зависимости от силы поля. Чем выше уровень сложности, тем больше очков может получить каждый пилот в гонке.
4.1.5.
iRating не видны участникам класса лицензий Rookie.
4.2. ИЗМЕНЕНИЯ В РЕЙТИНГЕ
4.2.1.
Поскольку iRating является мерой соревновательного мастерства, он корректируется в сторону увеличения или уменьшения только при завершении соревнований.
4.2.1.1.
Только официальные рейтинговые соревнования корректируют iRating участников. Для того чтобы рейтинговое соревнование стало официальным, в нем должно участвовать достаточно участников, чтобы представить вызов. Если в сессии присутствует достаточное количество участников, событие становится Официальным, и iRating будет скорректирован. Это называется «сделать гонку официальной».
4.2.1.2.
Если рейтинговая гонка началась, но в ней нет достаточного количества участников, чтобы событие стало официальным, оно будет считаться неофициальным. Количество участников, необходимое для того, чтобы гонка стала официальной, определяется правилами конкретной гоночной сессии.
4.2.2.
Рейтинговые соревнования всегда влияют на рейтинг безопасности. iRating корректируется только в том случае, если в рейтинговом соревновании также было достаточно участников, чтобы стать официальным.
4.3. СЕССИИ И РЕЙТИНГИ ВОДИТЕЛЕЙ
4.3.1.
В следующей таблице подробно описаны различные события в iRacing и то, как участие в каждом из них влияет на рейтинг безопасности и/или iRating гонщика.
Таблица зависимости irating от типа сессий
Хост | Ранг | Тип сессии | Рейтинг безопасности | iRating
iRacing | рейтинговая | Открытая практика | Нет | Нет
iRacing | рейтинговая | Практика | Да | Нет
iRacing | рейтинговая | Вармап | Да | Нет
iRacing | рейтинговая | Квалификация | Да | Нет
iRacing | рейтинговая | Хит | Да | Нет
iRacing | рейтинговая | Гонка - неофициальная | Да | Нет
iRacing | рейтинговая | Гонка - официальная | Да | Да
iRacing | рейтинговая | Тайм Триал | Да | Нет
iRacing | не рейтинговая | Открытая практика | Нет | Нет
iRacing | не рейтинговая | Практика | Нет | Нет
iRacing | не рейтинговая | Вармап | Нет | Нет
iRacing | не рейтинговая | Квалификация | Нет | Нет
iRacing | не рейтинговая | Хит | Нет | Нет
iRacing | не рейтинговая | Гонка | Нет | Нет
iRacing | не рейтинговая | Тайм Триал | Нет | Нет
iRacing | N/A | Тайм Атак | Нет | Нет
iRacing | N/A | Все ивенты | Нет | Нет
Пользователь | N/A | Различные ивенты | Нет | Нет
5.1. ЧЛЕНСТВО
5.1.1. Аккаунты
5.1.1.1.
Члену iRacing.com требуется только одна учетная запись, чтобы иметь доступ ко всем возможностям на iRacing.com. Однако владение более чем одной учетной записью не запрещено.
5.1.1.2.
Участнику разрешается участвовать в гонках с любой из его учетных записей. Однако, без исключения, участник может присоединиться к любой гонке только с одной из своих учетных записей.
5.1.1.3.
Участник несет ответственность за все созданные им учетные записи.
5.1.1.4.
Член клуба не должен владеть дополнительными аккаунтами для создания хаоса или по неспортивным причинам.
5.1.1.5.
Если участник получает дисциплинарное взыскание на одном аккаунте, то такое же взыскание применяется ко всем его аккаунтам.
5.1.1.6.
Если участник отстранен или ограничен в доступе к любой части сервиса, ему не разрешается использовать другие аккаунты или открывать новый аккаунт по любой причине, в том числе для обхода наказания. Если они это сделают, ко всем аккаунтам будут применены дополнительные санкции.
5.1.1.7.
Только тот участник, который создал аккаунт, может участвовать в гонках и принимать участие, используя этот аккаунт. Тем не менее, разрешается и поощряется позволить заинтересованному попробовать iRacing, используя его аккаунт, при соблюдении следующих условий:
A) Только для ограниченных демонстрационных и пробных целей.
B) На собственном компьютере и оборудовании пользователя.
C) В обычном географическом месте проведения гонок.
D) Только в режиме тестирования одного автомобиля.
E) Только для некоммерческих целей.
5.1.2. БАН
5.1.2.1.
iRacing.com может отстранить участника на определенный или неопределенный период времени в интересах интернет-гонок, iRacing.com или участников. Пострадавший участник может обжаловать такое отстранение в iRacing.com, используя надлежащие каналы (см. раздел 10 «Апелляции»).
5.1.3. Принудительное прекращение членства
5.1.3.1.
iRacing.com может прекратить членство в любое время в интересах интернет-гонок, iRacing.com или самого участника. Такой участник не имеет права на возрат средств, и iRacing.com не обязан возвращать часть или все взносы, ранее уплаченные участником iRacing.com. Затронутый участник может, с учетом ограничений, обжаловать такое расторжение в iRacing.com, используя надлежащие каналы (см. раздел 10 «Апелляции»).
5.1.4. Необходимое членство
5.1.4.1.
Каждое физическое или юридическое лицо, желающее принять участие в соревнованиях в качестве гонщика, должно обладать действующим членством iRacing.com, разрешающим участие в соревнованиях в этом качестве.
5.1.5. Членство не подлежит передаче
5.1.5.1.
Членство в iRacing.com не подлежит передаче и переуступке. Оно может быть использовано только тем физическим или юридическим лицом, которому оно выдано.
5.1.5.2.
Участие в сессиях iRacing.com под учетной записью другого участника запрещено, равно как и предоставление другому участнику информации о личной учетной записи (имя пользователя/пароль), позволяющей ему или ей участвовать в сессиях iRacing.com не под своей учетной записью. Любое из этих действий приведет к приостановке действия учетной записи как владельца учетной записи, так и лица, участвующего в соревнованиях от его или ее имени. Ни один из гонщиков не будет допущен к участию в любой серии высшего уровня, такой как Pro-Series или Drivers World Championship Series, на срок не менее одного года.
5.1.6. Снятие с соревнований
5.1.6.1.
Официальное лицо iRacing.com может отстранить участника от участия в мероприятии, чтобы способствовать его организованному проведению. Санкции, вынесенные во время соревнования, не могут быть обжалованы.
6.8.2 СТАРТ С ХОДА
6.8.2.9.
Водителям запрещается приближаться к стартовой/финишной линии в момент перехода гонки из темпа, например, под желтым флагом или в начале гонки, на скорости, значительно превышающей скорость темпа или скорость лидеров, в попытке успеть к зеленому флагу, чтобы нечестно обогнать другие автомобили. Примером может служить попытка обогнать группу автомобилей, идущих со скоростью 80 миль в час под желтым флагом, на скорости 150 миль в час вблизи линии старта/финиша, как раз когда гонка переходит под зеленый флаг, и проехать мимо этих автомобилей. В этих условиях автомобиль, догоняющий машину сзади, должен сбросить скорость и встать в ряд с задней частью группы на скорости, соответствующей темпу, а затем начать гонку в обычном режиме, как только будет дан зеленый флаг.
6.9. ПРОЦЕДУРЫ В ПИТАХ
6.9.2.
Выезжая из своего пит-стопа, гонщик должен как можно быстрее, насколько это возможно, въехать на полосу разгона/торможения, чтобы избежать случайного контакта с автомобилями, автоматически заезжающими в соседние пит-стопы. Аналогичным образом, гонщик должен оставаться на полосе разгона/торможения непосредственно перед въездом в свое пит-стоп, чтобы избежать случайного контакта с автомобилями, которые автоматически ставятся в соседние пит-стопы.
Пояснение от переводящего: по простому - движение по пит-столлам запрещено. Это может быть расмотрено по пункту 8.1.1.7 или 8.1.1.9.
6.10. ПРЕДНАМЕРЕННОЕ, МСТИТЕЛЬНОЕ И/ИЛИ ЗЛОНАМЕРЕННОЕ РАЗРУШЕНИЕ
6.10.3.
Преднамеренное, вопиющее, злонамеренное или мстительное крушение по любой причине запрещено. Участникам, считающим, что они стали жертвами таких действий, а также участникам, считающим, что они стали свидетелями таких действий, настоятельно рекомендуется подавать протест по соответствующим каналам (см. Протесты, Раздел 9).
8.1. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
8.1.1.
Любое из следующих нарушений, в дополнение к любым нарушениям, упомянутым ранее, будет считаться нарушением правил iRacing.com:
8.1.1.1.
Любое мошенническое поведение или любые действия, наносящие ущерб интересам любого соревнования или интересам интернет-гонок в целом.
8.1.1.2.
Автоматизированный ввод управления - Водителям запрещается использовать программное и/или аппаратное обеспечение третьих лиц для изменения или автоматизации прямых вводов управления от человека в режиме реального времени в симуляторе iRacing. Исключения могут быть сделаны исключительно по усмотрению iRacing для поддержки функций доступности для водителей-инвалидов или по другим причинам, которые iRacing сочтет приемлемыми.
8.1.1.3.
Блокировка - Ведущему гонщику разрешается занимать оборонительную линию. Однако блокирование, когда ведущий гонщик активно корректирует свою линию движения, основываясь на действиях и/или расположении преследующего гонщика - запрещено.
8.1.1.4
Читерство - Участникам запрещено читерить или иным образом участвовать в поведении, которое, по мнению iRacing, противоречит духу или намерениям Симуляции или Спортивного кодекса.
8.1.1.6.
Поврежденные автомобили - Водителям запрещается выезжать на поврежденных автомобилях на апрон с целью отвоевать позиции у гонщиков, сошедших с дистанции или сошедших из-за повреждений автомобиля. Такие действия противоречат духу соревнования и создают небезопасную обстановку для оставшихся гонщиков, не получивших повреждений и продолжающих гонку. За такое нарушение может быть подан протест по соответствующим каналам (см. Протесты, Раздел 9).
8.1.1.7.
Негоночные поверхности - Водители могут использовать только гоночные поверхности и разрешенные участки трассы для квалификации и гонки. Любые запрещенные участки трассы и любые преимущества, полученные в результате их использования, будут рассматриваться и определяться iRacing.com. По данному нарушению может быть подан протест по соответствующим каналам (см. Протесты, Раздел 9).
8.1.1.8.
Преднамеренное вызов жёлтого флага - Водители, намеренно останавливающиеся на гоночной поверхности или вне ее, чтобы намеренно вызвать жёлтый флаг в свою пользу или в пользу другого водителя, запрещены и подлежат неблагоприятным административным и/или штрафным мерам.
8.1.1.9.
Неспортивная тактика - Водителям запрещается использовать неспортивную тактику для получения преимущества в квалификации или гонке. iRacing.com будет определять, что считать преимуществом.
8.1.1.10
Tanking - Водителям запрещается выступать таким образом, чтобы намеренно понизить свой класс лицензии, iRating и/или рейтинг безопасности. Такое поведение может быть губительным для других участников сессии, и за это нарушение может быть подан протест по соответствующим каналам (см. Протесты, Раздел 9).
8.1.1.11
Требование смены состава шин - если это правило включено в гоночную сессию, каждый участник должен совершить пит-стоп для смены состава шин и проехать полный круг гонки, используя как минимум два разных типа состава шин для сухой погоды. Водители или команды, не выполнившие это требование, будут дисквалифицированы.
8.1.1.12.
Буксировочные круги - Водителям запрещается использовать функцию управления въездом/выездом/буксировкой автомобиля (также известную как «сброс») для завоевания позиций во время гонки. Это включает в себя заезд поврежденного автомобиля в пит-бокс, затем выезд из пит-бокса и использование функции «Сброс» для движения вперед по трассе, чтобы завершить круги и обойти участников, которые сошли с дистанции или отключились от гоночной сессии. За такое нарушение может быть подан протест по соответствующим каналам (см. Протесты, Раздел 9).
8.1.2.
Любой участник, уличенный в нарушении Официального спортивного кодекса iRacing, дополнений к нему или любого Дополнительного регламента iRacing.com, может повлечь за собой наказание нарушителя. Решения становятся обязательными к исполнению немедленно, независимо от поданных апелляций. Штраф остается в силе до завершения процесса апелляции. Все апелляции должны быть поданы в соответствии с надлежащей процедурой, и на них распространяются ограничения (см. раздел 10 «Апелляции»).
8.2. ПРИМЕНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ
8.2.1.
Штрафы могут применяться следующим образом, но не в определенном порядке:
8.2.1.1.
Предупреждение - участник может получить признание того, что его поведение нарушает правила iRacing или дух fairplay. Он также получит инструкции о том, как избежать или предотвратить это нарушение в будущем. Ожидается, что они извлекут уроки из этих указаний. Это наказание не подлежит обжалованию.
8.2.1.2.
Дисквалификация после результатов - участник или команда могут быть дисквалифицированы с гонки или соревнования после того, как результаты были опубликованы. Очки чемпионата за гонку или соревнование станут равны 0, и участник опустится на последнее место. Это наказание может быть обжаловано (см. Апелляции, Раздел 10).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это наказание отличается от дисквалификации, которая может произойти во время соревнования в результате действий, регулируемых гоночным контролем или администраторами сессии, например, при достижении общего количества очков за сессию, при несоблюдении правил гоночной сессии (например, требований к справедливой доле гонщиков или смене состава шин) или при ручной дисквалификации администратором сессии. Дисквалификация, наложенная гоночным контролем или администратором сессии, не подлежит обжалованию (см. раздел 7.6. «Черный флаг»).
8.2.1.3.
Бан - Участник может быть ограничен в использовании или участии в одной или нескольких различных частях сайта iRacing.com, приложения iRacing и/или Симулятора iRacing на определенный срок. Эти наказания могут быть обжалованы (см. раздел 10 «Апелляции»). Ограничения могут включать и не ограничиваться следующим:
A) Возможность участия в гонках и квалификационных сессиях для определенной официальной серии iRacing.
Б) Возможность участвовать в гонках и квалификационных сессиях ВСЕХ официальных серий iRacing.
C) Возможность участвовать в сессиях, проводимых хостерами.
D) Возможность участвовать в любых и ВСЕХ многопользовательских сессиях любого типа.
E) Возможность наблюдать за сессиями.
F) Возможность использовать голосовой и/или текстовый чат в симуляции.
8.2.1.4.
Перманентный бан - участник может быть полностью отстранен от использования или участия на сайте iRacing.com, в приложении iRacing и/или в симуляторе iRacing на определенный срок. Наказание в виде отстранения может включать в себя как все услуги iRacing, так и оставаться в силе неопределенное время. Это наказание может быть обжаловано (см. раздел 10 «Апелляции»).
8.2.2.
Если участник получает какие-либо Ограничения или Приостановки, весь срок наказания должен быть отработан, пока членство участника в iRacing.com активно или пока оно не истечет.
8.2.3.
Если участник получает какие-либо ограничения или приостановки, ему запрещается использовать другие учетные записи iRacing или открывать новые учетные записи iRacing по любой причине, включая попытку обойти наказание. Дополнительные штрафы могут быть применены ко всем задействованным аккаунтам.
8.2.4.
Независимо от любых протестов, апелляций или наложенных штрафов, рейтинги iRatings, ttRatings и Safety Ratings не будут корректироваться.
11.1 ГОНКИ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕРВЕРАХ
11.1.1.
Все сессии, проводимые участниками, являются неофициальными. Рейтинг безопасности и iRating не могут быть получены или потеряны во время любой сессии, проводимой участником.
11.1.2.
Очки не начисляются и не отображаются в результатах этих сессий.
11.1.3.
Проводимые гонки могут использоваться в качестве средства для проведения гонок Лиги.
11.1.4.
Sporting Code применяется к проводимым сессиям.
11.1.5.
Нарушения Sporting Code поведения могут быть опротестованы по надлежащим каналам (см. Протесты, Раздел 9).